Цитата:
Сообщение от tvister
Всем доброго времени суток. Последнее время пытался полюбить MAX. В очередной раз убедился 1MAX сложен в освоении 2 у Блендера хуже функционал 3 Надо Учиться Учиться Учиться.  . Благодаря любезности Coldman Cold, программиста который переделал для меня блендэкспортер, почти удалось победить коллижены. Возможно смогу закончить баржу, а закончу баржу, добью Светланы, а там... а там!!! ...Попробую еще что нибудь, но до этого очень далеко... По Бруклину, красивая модель. Я нашел вот такую http://p3dm.ru/files/cat/14_boat/page4-dateD.html Правда больше 70000 треугольников и это как бы нулевой лод, но все можно исправить.
|
Отвечу по пунктам, но с предысторией. Проверил на личном опыте с подсказок товарища (товарищей) по цеху. Сам слезал с блендера... Ничего не понимал, т.к. подход к моделированию разный. Поверьте, дело
далеко не только в экспорте...
Далее мои мысли по вашим пунктам(
любить макс не обязательно, нужно знать как и что нужно сделать. Как с "жэнщинай"

Без кнута,пряника,молотка и матов не обойтись, есть такое. Да где этого нет?

).
1. Не сложен. Вопрос в желании.
Желающие помочь есть.
2. Функционал блендера развивается. Это отличная программа! Но, в 99,9% компаний по разработке игр в приоритете будет макс, майа, зибрашь. Блендером не пахнет. Может только пока, но уверен, у них на то свои причины есть. А тут движок 2001 года.

Уверен, даже раньше разработан.
3. Учиться конечно не поздно

Помощь в скайпе в силе.
Про разницу блендера и макса можно говорить долго. Суть в подходе, что понимаешь в первой и не понимаешь во второй программе. Блендер великолепен, но етить-колитить, макс предпочтительнее по многим причинам. И сам экспорт занимает последнюю нишу в списке...