Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 19:49   #435
LeaderAI
Местный
 
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NB79 Посмотреть сообщение
3ds не может быть глючным по причине того, что это родной для Макса формат. До перехода на .max это был основной формат для 3D Studio Max и Autodesk является автором этого формата! В своё время он было отраслевым стандартом. Очень богатый формат, позволяет сохранять в себе практически все "навороты" доступные вам в Максе. И до сих пор проф. игроделы используют его для экспорта моделей в свои движки, ибо написано куча софта под это дело и всё это хорошо отлажено, удовлетворяя практически все мыслимые потребности. Не знаю откуда у вас отрицательный опыт по работе с ним. Но назвать его "глючным" значит назвать глючным сам Макс.
По мне 1 не удобно 3дс режет имена моделей и текстур.
Я так из нового макса в 5 перегоняю карты для игры , пробывал obj но он криво модель передает, а fbx 5 не читает нормально.
LeaderAI вне форума   Ответить с цитированием