Я никогда не имел дела с файлами IL-2, поэтому прошу простить за дилетантство при описании.
Потестил авианосцы, обнаружил следующие проблемы с катапультами на кораблях:
1. На всех авианосцах «Эссекс» (CV-9) из мода периода ВМВ взлёт производится с разбега. Имхо, это даже к лучшему, учитывая слабость гидравлических катапульт, хотя бы для одного корабля серии оставить разбег полезно.
2. На всех авианосцах послевоенной модификации («Корейская эра», которые без угловой палубы) старт с катапульт отсутствует, что тоже неплохо, так как они не могут разогнать реактивные самолёты.
3. На всех лёгких авианосцах, кроме CVL-24 и CVL-30 (ранних), взлёт тоже производится с разбега.
Все три проблемы относятся равно как к стационарным, так и к кораблям «на ходу».
Другая проблема: при попытке добавить в редакторе CVE-84 (Shamrock Bay) и CVL-23 (Princeton) (ранний) возникают следующие проблемы: чёрный экран при добавлении стационарных, слетает интерфейс редактора при добавлении «ходовых».
Несколько прочих вопросов: на авианосцах типа «Эссекс» (ВМВ) самолёты взлетают с катапульт, но всё также группируются в последней 1/4 палубы, нет ли планах это исправить, а то выглядит очень глупо и мешает поднимать сразу больше 22 самолётов? Второй: нет ли возможности задействовать сразу две катапульты? Третий: гидравлические катапульты очень слабы, от них никакого толку, разве что на CVE и CVL. Возможно, того требует реализм, но нет ли в планах увеличить силу? Четвёртый: на АВ типа «Клемансо» очень слабые катапульты, не разгоняют даже поршневые истребители при полной нагрузке, так и должно быть?
P. S. Есть ли в планах расширение корабельного состава? Конечно, в первую очередь интересуют ракетные корабли или, например, хотя бы 76-мм зенитки Mark 33/Mark 27 на замену «Бофорсам».
|