Не то что бы сильно прямо таки баги

но все же.
И16-24, 28 и 29 указатель скольжения показывает наоборот.
Вобще скольжение по идее должно съедать не меньше 10 к/ч скорости на каждый шарик, плюс приближать границу входа в штопор.
В игре снижение скорости заметно проявляется только при крайних положениях шарика.(лирическое умничание

)
Скорость потестил у земли(над морем 10 м) карта кубань, в результате:
И16-24, 28 и 29 все 410к/ч, в варианте "стандарт", а И16т.18 - 390к/ч. (по спитбару)
При закрытом радиаторе - сразу перегрев.
По таблице из книги Маслова
http://militera.lib.ru/tw/maslov/02.html
И16т.18 у земли мог 417к/ч, а И16т.28 - 427 к/ч
Цитата:
Сообщение от Mihael
Раз уж тут всплыла тема по ТБ-3 Задам такой вопрос. Если не очень подходит для данной ветки форума, то прошу прощения.
Рассматривалась ли возможность создания дополнительной модификацию этого самолета? С немного другой штурманской кабиной и носовой частью? Фото см. ниже. А также с колесами, имеющими тормоза? Все-таки к началу Великой отечественной бОльшая часть самолетов прошла существенную модернизацию, если мне память не изменяет.
|
Самое интересное и практичное были бы пулеметы 12.7 которые ставились, после 41.
Триммера РН должны быть начиная с ТБ3-М34Р.
И еще в игре на автогоризонте после первых сбросов появляется тряска, изза которой последующие сбросы летят мимо.
Живучесть от высоток очень слабая в игре, без шансов вернуться.
Еще смешной смешной давний баг:
ракеты немецкие, которые предназначенны для атаки воздушных целей, работают по наземным эффеективнее, чем 500 кг бомбы. Чем активно пользуются синие на одном веселом сервере.
W.Gr.42 они хоть и сделаны из минометных снарядов, но вес боевой части всего 36 кг.
По идее должны быть сравнимы с 50 кг бомбой.