Цитата:
Сообщение от Доzорный
Но у МиГ-3У же ничего не глючит, а значит такая настройка стрельбы возможна.
|
Я знаю про Миг-3У. Возможно там корректировали как то в 3До хуки.
-------------------------------
И похоже прописываемые пушки и пулемёты уровняли по функциям:
Код:
if(s.startsWith("xxmgun"))
{
if(s.endsWith("01"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Gun: Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(0, 0);
}
if(s.endsWith("02"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Gun: Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(0, 1);
}
if(s.endsWith("03"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Gun: Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(1, 0);
}
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(3.3F, 12.96F), shot);
}
if(s.startsWith("xxcannon"))
{
if(s.endsWith("01"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Cannon: Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(1, 0);
}
if(s.endsWith("02"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Cannon: Disabled..");
FM.AS.setJamBullets(1, 1);
}
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(3.3F, 24.6F), shot);
}
Если БФ-109К-4 прописать в фюзеляж пушки типа - например - Хо-5 - то отклонение трассы от центра прицела едва заметное, но если МК-108, то снаряды летят выше точки прицеливания на очень много. Я так експерементировал. Это нужно прописывать в классе самолёта - и функцию и сам раздел вооружения писать согласно Иловским требованиям.
-----------------------
Мессере всё есть в основном классе:
Код:
if(s.startsWith("xxmgun"))
{
if(s.endsWith("01"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Gun: Disabled..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setJamBullets(0, 0);
}
if(s.endsWith("02"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Cowling Gun: Disabled..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setJamBullets(0, 1);
}
if(s.endsWith("l"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Wing Gun (L): Disabled..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setJamBullets(1, 0);
}
if(s.endsWith("r"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Wing Gun (L): Disabled..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setJamBullets(1, 1);
}
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(3.3F, 12.96F), shot);
}
if(s.startsWith("xxcannon"))
{
Aircraft.debugprintln(this, "*** Nose Cannon: Disabled..");
((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setJamBullets(1, 0);
getEnergyPastArmor(World.Rnd().nextFloat(3.3F, 24.6F), shot);
}
В классе кокпита так же есть указание о том какое вооружение установлено:
Код:
if(gun[0] == null)
{
gun[0] = ((Aircraft)((Interpolate) (super.fm)).actor).getGunByHookName("_MGUN01");
gun[1] = ((Aircraft)((Interpolate) (super.fm)).actor).getGunByHookName("_CANNON01");
gun[2] = ((Aircraft)((Interpolate) (super.fm)).actor).getGunByHookName("_MGUN02");
}