Цитата:
Сообщение от Jareny
Сделать три модели. Основание, станину и орудие. И соединить их в хире. Посмотри в конвертере, как сделаны другие орудия. Там всё понятно. Никаких пивотов там лепить не надо. Осью будет начало координат. Все движения делаются в яве. Все подвижные части делаются отдельно. В меше всё неподвижно + точки приложения сил, точки выпрыга людей, точки выброса дыма, снарядов, гильз и прочее...
|
Несколько вопросов:
1. Сделал 3 модели в .3ds, запихнул их в мешконвертер и сохранил как одну модель в .3ds Куда её сохранять ?
2. Не очень понял про .hier Это тот файл, который в мешконвертере предлагают "save to him" ? Подскажите что делать.
3. Вы говорили что "посмотри в конвертере как сделаны другие орудия" - вот именно,
какпосмотреть ? Из какого файла ?