Цитата:
Сообщение от OLORIN
Кстати кто так над ФМ/ЕМ СБ-2 поиздевался?
Свыше 80% движки уже перегреваются и через буквально пару сек из клинят. нигде такого нет.
|
это не поиздевался .... вообще на данный момент СБха ( на мой взгляд ) является самым интересным самолётом в плане работы с ВМГ ... очень капризная и чувствительная ...
на ней летать правильно надо ... вообще весь кошмар на ней из за её шага винта на моторах 100а и 103 ... чисто теоретически шаг винта на СБхе двухпозиционный ... т.е. большой и малый ... ( увы иловские реалии впихивают эту штуку всё равно на ось от 100% до 0% )
история практически такая же как на СМ79, где шаг винта стоящий на 49% считается малым .... но СБ по сравнению с Савоей гораздо более капризная ....
что надо знать, летая на СБ:
1 - не допускать подьёма оборота двигателей выше 2500 ... ибо на таком режиме движки сгорают моментально... ( не за секунду конечно,но оч быстро) вообще Тахометры в СБ это то с чего глаз сводить нельзя ...
2 - Полный газ и шаг винта 100% подходят для режима набора высоты .... с полной загрузкой СБхи, почти сравнимой с той что таскает Ил4, на высоту 6 км вы заберётесь гораздо быстрее ... по моим ощущениям что то между А20 и Ил4 ... не вертолёт ... но шпарит очень бодро вверх ....
3 - встав в горизонт, или просто медленно полого набирая высоту, следить за оборотами ... уменьшая шаг винта ... от 40% и ниже ...
вообще ... летая скажем на режиме - тяга 92-93% радиатор открыт и играя шагом винта, я не встречал перегрева практически не разу ...
шаг винта в СБхе конечно интересная штука.. периодически может доходить до абсурда... ставя шаг винта ниже 20% идя на высоте 6 км при тяге под сотню ... вы будете уверенно нестись вперёд ... уникальная штука... просто надо уметь её готовить...
4 - снижаться ( резко, к примеру заход на посадку, типа по Афгански, производить с тягой 0 и убраным шагом винта ... ибо перекрутить движки так же легко ... выше 2500 оборотов и привет ...
на горизонте виднеется СБ2 м-103а с ВИШ22 как у Пешки, там этого уже не будет... ибо шаг винта будет привычный ...