Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 12:33   #354
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grog Посмотреть сообщение
... что у него в одноименной папке за 3 файла, кроме actors.static. У меня такие не создаются.
Maybe, что то я не так делаю? Серёж, поясни please
Если кто не заметил (а похоже, что не заметил ) я раза в полтора увеличил "габариты" (полу)островка, благодаря чему, собственно, и удалось разместить на нем "полноразмерный" аэродром (банально скопировав один из аэродромов на "материковой" части ), и сделано это было путем правки "сладкой парочки" - map_c.tga и map_c.tga_table. Замечу в скобках, что в редакторе, даже в режиме Map Builder'а, к сожалению, нет средств для изменения границ земной тверди и вод морских, так что подобный "трюк" приходится делать путем "непосредственного оперативного вмешательства" Ну а поскольку размер (полу)островка увеличился, потребовалось затекстурить "приросшую" площадь, что, собственно, и вызвало изменение map_T.tga (вот текстуры, кстати, можно менять непосредственно в режиме Map Builder'а). Я понятно объясняю? ©
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием