Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 14:10   #716
NB79
Местный
 
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Уважаемый NB79, а вы не знаете как определить порядок обхода вершин в Блендере?
Как это можно сделать в 3Д редакторах - не знаю, увы. Но уверен, что есть какая-то опция для этого. Нужно смотреть опции, у которых в названии присутствует что-то вроде CullFace, или culling. У себя, для проверок, я вершинам задаю цвета по номеру вершины, первая - красный, вторая - зелёный и третья - синий. И потом смотрю, как полигон красится.

Сейчас ещё в голову пришел такой вариант проверки. Нужно взять проблемный меш, сделать покрывающий его материал односторонним, включить CullFace и посмотреть на то место, где есть проблема. Если порядок обхода вершин не правильный, то в этом месте при взгляде на модель снаружи будут дырки там, где у треугольников не правильный порядок вершин. И на оборот, при взгляде изнутри в этих местах будет видна текстура, а остальные места не будут отрисованы.

Да, напомню. Неправильный обход, это только моё предположение, просто по описанию очень на него похоже.
NB79 вне форума   Ответить с цитированием