Привет всем, не уверен, что это правильное место, чтобы разместить ссылку на этот WIP, но он содержит транспортные средства, изначально здесь AviaSkins так, поэтому я отправил его здесь, могли бы модераторы, пожалуйста, переместить его, если я отправил incorrecly.
Привет, ребята, думали, что я хотел бы поделиться некоторые детали текущего НЗП, что меня и злой работают.
Выпуск нить в SAS:
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51617.0.html
По существу мы большая коллекция автомобилей сделаны, но никогда полностью не завершено Дмитрий (Partizan32) от AviaSkins, прежде чем он отправился на учебу в univerisity
некоторое время назад.
На данный момент мы проходим через них, пытаясь найти те, что мы, скорее всего, чтобы быть в состоянии закончить быть то, что, как статические или движущиеся объекты, предпочтительно одновременно.
Вот коллекция как я впервые открыл их как статические объекты:
Полный список:
ГАЗ-69, GAZ69_Tent, HUMVWEE, HUMVWEEgun, M35, M35gun, TOPOLINO, трамваи, YAG6_2,
ABRAMS, BMP2, BRDM_2, FIAT_2000, Garfod, Лебеденко, MS_1, МТЛБ, ПТ-76, T_10, T_80.
Все вышесказанное я дал слот и каждый из них будет двигаться, тем не менее, как вы можете видеть ориентацию некоторых неправильно как размер, в некоторых случаях, и они будут по крайней мере, должны быть подняты, повернута и иметь свою собственную текстуру.
Все они потребуют тени и ударил коробки и в случае разделения вооруженных версий необходимого части, чтобы сделать их функционировать должным образом в игре.
Вот первые две машины, которые мы закончили, но еще не выпустили:
ГАЗ 69:
BRDM_2:
БРДМ немного отличается от той, которую мы уже имеем в игре, следовательно, мой в том числе его в этом WIP переименован.
Береги себя.
Желаю вам всего самого наилучшего, Пит.