Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2016, 14:05   #897
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Чем больше по размерам (сухопутная) карта, тем она "тяжелее" для компьютера.
Больше размер текстур ландшафта (карта текстур, карта высот), больше количество игровых объектов (домики, деревья, мосты). Чем больше площадь карты, тем больше у картодела работы, тем больше аэродромов на карте, тем больше возможных багов.
Если посмотреть модные большие карты, то они выполняются в духе минимализма, и наоборот, маленькие карты прорабатываются гораздо подробнее. Также общее количество текстур на карту ограничено, и получить большое разнообразие текстур ландшафта на карте не получится, нельзя одновременно на одной карте получить пустыню, тропики, лиственные леса, горы и снежные поля без потери качества. Также большие и "тяжёлые" карты (хоть и красивые) не очень популярны в онлайне.
Спрашивать про карты надо у людей которые эти карты создают, им детальнее известны нюансы создания карт и их ограничения.
Эти объективные трудности, конечно, понятны. Но для тяжёлых бомбардировщиков просто необходима карта вроде этой, только доведённая "до ума". Желательно в вариантах зима/лето. На ней можно более-менее историчные миссии для "стратегов" делать.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием