Продолжаю тему по длинне дымов в разных версиях игры.
Как уже упоминалось выше;
Цитата:
Сообщение от YurBorR
.........Кажется я нашёл выход из общего нашего тупика: поставь свои эффекты (папки 3do и Effects) из 4111 и кинь к ним хэш 72DCDDF4D2AD25E8 из мода
...........
|
Всё так и сделал.
В полном редакторе создал тестовую миссию. С этой миссии сделал запись трека и прогнал её в версиях игры 4.11.1 и 4.13.2
В обоих версиях установлен дым с одинаковыми заданными параметрами.
Результат: Как видно на скриншотах , в версии игры 4.11.1 длинна дыма сильно отличается от того , что в версии 4.13.2
Оба скриншота с одинакового расстояния и практически под одним углом обзора. Не смотря на одинаковые заданные параметры дыма , в версии 4.13.2 (начиная с 4.12) что-то ограничивает длинну дыма. Что это может быть и где можно найти и снять эту "блокировку" ?
Может быть кто нибудь знает , что в 4.12 такого намутили с новыми эффектами ? Как это можно исправить ?