Цитата:
Сообщение от Jareny
Ну так давайте изучим яву и переделаем
Я только за!
|
Идея, конечно, хорошая, вот только есть у меня несколько вопросов.
1. Сколько времени понадобится для овладения явой на уровне грамотного программера? Т.е., чтобы "новый" ИИ получился лучшим, чем дефолтные кабины Bf109 (которые, заметим, тоже не мальчики с улицы в подвале паяльником мастерили, несмотря на убогий их вид) или сообщения по типу "Йа-а-а-а Но-о-о-омер два-а-а-а...ИПАНА МАТЬ У МНУ КАКОЙТА ПЕРЕДАСТ НА ХВАСТЕ"

или сообщения о сбитии с "того света".
2. Возможно ли в принципе прописать определенный, СЛОЖНЫЙ алгоритм действий иловским ботам? Например, чтобы при появлении вражеских истребителей имеющих превышение, скажем, от 500м и более курсанты разлетались кто куда и демонстрировали полную беспомощность, новички образовывали оборонительный круг, постепенно смещающийся в сторону ближайшего дрома, а ветераны пытались сравнять высоту посредством, скажем, боевых разворотов? Или чтобы курсанты с вероятностью 90% реагировали на атакующий истребитель противника только ПОСЛЕ выполнения им первой атаки, новички делали то же самое с вероятностью 60%, а ветераны - 30%? Т.е. возможно ли будет сделать ИИ, поведение которого хотя бы в смысле маневров напоминало реал? Да еще добавить туда что-нить вроде "уровня боевого духа" и поставить его в зависимость от развития воздушного боя?
Если все это можно сделать на нормальном уровне силами программистов-самоучек, то да, давайте дружно учить яву. В противном же случае, проще будет продолжить эксперименты с ИИ-файлами + следить за развитием темы на аркадах.