Цитата:
Сообщение от Vasya
..............
Отпишусь позже.
|
В общем так:
там целый букет шиповника., в основном связанный с открывачкой фонаря.,
хотя в планере Миг-1 не хватало правильного мат-файла Propellor.mat., он был, но ссылка на тга была в планере модного красивого Мига - при минусовке его папки, самолёт в окне простого редактора не собирался.,
открывачка фонаря старая очень и собрана с файлов дефолтного Мига.,
в хиер-хим кокпита MiG-3UB есть дописка таких файлов:
[CF_D0]
Mesh CF_D0
Parent _ROOT_
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0
[Engine1_D0]
Mesh Engine1_D0
Parent CF_D0
Attaching 1 0 0 0 1 0 0 0 1 0.96474 0 0.20843
с ними в кабине Миг-3УБ и Миг-3Швак часть капота в розовом цвете., без дописки этих мешей в хиер-хим в капоте здоровенные дыры по краям - видно как топорщаться меши от старого дефолтного Мига.,
модный Миг-1 так же собран на основе многополигонного Мига-3(тот что красивый), поэтому при виде из кабины видны слегка дыры с неплотно прилегающими мешами капота.,
это потому что файлы
CF_D0.msh
Engine1_D0.msh
Engine1_D0_E.msh
и возможно
treug.msh
treug2.msh
нужно моделить заново или резать из планера многополигонного Мига.
Моделить 3До я не умею, к сожалению(или к счастью, ибо сложно очень).
Если бы многополигонный планер допричесали и всунули в один из патчей (уже и ещё вчера это нужно было сделать), то такого геммороя в виде несовпадающих мешей от разных моделей не было бы.
Я перетасовывал коды в классах кокпитов несколько раз - но исправить 3До этим нельзя.
Что получилось - внизу в архиве.
Скрины експерементов прилагаються.
П.С.
ФМ новые с переработанными моторами ближе к реалу.
Оказываеться наш Ил-2 ещё совсем не так плох!
При прописке правильных данных, которые близки к ТТХ реальных прототипов, то вылазяют и реальные еффекты.
Миг-1 с винтом ВИШ-22Е при пикировании забрасывает обороты мотора выше форсажных и даже критические - так недолго спалить мотор., при пикировании шаг винта нужно убирать, или же тягу в ноль.
Мотор для Мига-1:
Цитата:
[AM-35A/MIG-3EARLY]
HorsePowers 1200
BoostFactor 1.0001
WEPBoostFactor 1.125
cAfterburner 0
AfterburnerType 10
TowFactor 1.0
Thrust 0
RPMMin 250
RPMNom 2020
RPMMax 2000
RPMMaxAllowed 2600
Reductor 0.902
PropMass 143.0
PropDiameter 3.0
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.22
PropAnglerMinParam 1850
PropAnglerMaxParam 2000
PropAnglerAfterburnerParam 2050
PropPhiMin 14.0 // 24 - в реале, но Ил не посчитает этот угол
PropPhiMax 34.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 370.0
CompressorRPMCurvature 1.0
CompressorPMax 1.69
CompressorAltitude0 7000.0
CompressorMultiplier0 0.89
CompressorRPMP0 1100.0
CompressorRPMPMax 2050.0
CompressorMaxATARPM 1.39
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.65
DisP0x 2150
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 10
TESPEED 0.01
TWATERMAXRPM 103
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 100
MAXRPMTIME 180
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 115
TWATERMIN 60
TOILMAX 115
TOILMIN 40
|