Ребят, по карте Плоешти: начал рисовать вчера, и там такая вот ерунда выходит.
Из-за большого удаления нефтяных месторождений от береговой линии (более 150 км) делаю достаточно большой кусок Румынии, там будут все знаковые места - Констанца, Плоешти, Чернавода ( с мостом

), Бухарест, Измаил и дунайские порты; но вместе с Крымом карта выходит порядка 900 км по меридиану, чтобы не перегружать карту приходится ограничивать ее высоту высотой стандартной для крымской карты, т.е. я раздвинул горизонтальную границу карты еще на 600 км к западу. Карта получится короткой по высоте и протяженной по длине. Одессу, Херсон, Николаев и пр. будем отдельно делать.
По Макину: учел замечания пользователей и все уже поправил ( лаги в основном вылечил), просто не успел сегодня слить карту на флешку, завтра выложу. Аэродром тоже поправил, теперь боты должны заруливать на такси как положено.
ПС прочел вышестоящие посты...давайте так: я сделаю лайт-вариант карты с минимумом красот, но ощутимо более легкую для прокачки. Идет?
Во-1-х, в разделе [FIELDS] имеет смысл использовать текстуры с параметром "-2", дабы исключить автогенерацию деревьев при любых настройках графики, а то родные осины больно уж концептуально выглядят среди океанских просторов
Кхм...однако...

Сделаем именно так!
Спасибо!