Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 16:07   #210
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Все глубже "погружаясь" (с некоторым даже удивлением ) в "Боевой разворот", открыл для себя (внезапно ), что, оказывается, Гейдрих (да, да, тот самый Гейдрих) ...


... не гнушался (так скажем) принимать непосредственное участие в боевых действиях, причем именно что как летчик истребитель ...
Цитата:
Ре́йнхард Три́стан О́йген Ге́йдрих (Reinhard Tristan Eugen Heydrich; 07.03.1904 – 04.06.1942), крупный государственный и политический деятель нацистской Германии. Начинал во флоте, вместе (пусть и на разных уровнях) с будущим главой абвера Канарисом. Приличный скрипач, хороший спортсмен, впоследствии сначала стрелок-радист бомбардировщика, в конце летной карьеры – летчик-истребитель, майор запаса Люфтваффе.
...
Несмотря на неоднократные запреты Гитлера, Гейдрих, как офицер запаса ВВС, принимал участие в боевых вылетах немецкой авиации в ходе кампаний против Франции, Норвегии и СССР. Это отвечало представлениям Гейдриха об идеальном офицере СС, который не только сидит за рабочим столом, но и участвует в боевых действиях. По разным данным, от 3 до 7 сбитых (англичан, у побережья Норвегии). Прибыл в Бельцы (север Молдавии) 14.07.1941 в составе группы из состава действительно JG77, действительно на «эмиле» – Bf-109E-7. Совершил несколько боевых вылетов. 22.07.1941 во время штурмовки моста через Днестр в районе г. Ямполь самолет Гейдриха был подбит огнем советской зенитной артиллерии. Ему удалось совершить вынужденную посадку на нейтральной полосе в районе села Ольшанка, откуда его выручили с передовой.

З.Ы.
Фото это, кстати говоря, я уже как-то видал, но вот то, что на нем изображен Гейдрих ...

З.З.Ы.
И все бы хорошо/терпимо, но этого вот я не "вкурил" ...
Цитата:
Ла-5, истребитель разработки КБ Лавочкина. По сути, довольно неудачный (хотя и массовый в начале войны) ЛаГГ-3 (по прозвищу «лакированный гарантированный гроб»), но с двигателем АШ-82 воздушного охлаждения (вместо М-105). Скорость под 600, великолепная маневренность, две пушки ШВАК в крыльях (т. е. несинхронных, на полной скорострельности). Первый полет – 21 марта 1942 года. Неоднократно и с успехом модифицировался. Наиболее известная версия – Ла-5 ФН. Всего выпущено 9920 до конца производства в 1944 году, когда его сменил еще более совершенный Ла-7.
Или я чего-то не знаю?
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием