Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2016, 19:38   #2765
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Когда делаешь 3D и появляется желание взглянуть на это в Иле, то нужен класс. А заниматься классом желание ни у кого нет. Можно написать и Антарктида, главное чтобы полетел. А клон класса для Спада был от CR.42
Я это понял.
Но нужно ещё что бы взаимосвязи мешей что опысываються в хит-бон соответствовали названиям мешей в планере самолёта., иначе он может и не разбираться при повреждениях.
Так ведь запись для айр-ини говорит что он онглийский и принадлежит к союзникам:
Код:
SPAD-7    	  air.SPAD_7 1  	 NOINFO  gb01   SUMMER
Ведь не сложно в основной класс вписать кантри-британия и его пропертис в прямой класс:
Property.set(class1, "PaintScheme", new PaintSchemeFMPar04());
Правда для этой мелочи нужно таки желание.
---------------------------------------------------
И ещё.
Вот вооружение для Спад-7:
Код:
ArrayList arraylist = new ArrayList();
            Property.set(class1, "weaponsList", arraylist);
            HashMapInt hashmapint = new HashMapInt();
            Property.set(class1, "weaponsMap", hashmapint);
            byte byte0 = 19;
            String s = "default";
            Aircraft._WeaponSlot a_lweaponslot[] = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVickersMkIs", 500);
            a_lweaponslot[1] = null;
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            a_lweaponslot[5] = null;
            a_lweaponslot[6] = null;
            a_lweaponslot[7] = null;
            a_lweaponslot[8] = null;
            a_lweaponslot[9] = null;
            a_lweaponslot[10] = null;
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            for(int i = 19; i < 19; i++)
                a_lweaponslot[i] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            s = "1xVickersMkI+8xLePrieurRockets";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunVickersMkIs", 250);
            a_lweaponslot[1] = null;
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            for(int i1 = 19; i1 < byte0; i1++)
                a_lweaponslot[i1] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            s = "1xHotchkiss8mm";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = null;
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHotchkiss1909s", 251);
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            a_lweaponslot[5] = null;
            a_lweaponslot[6] = null;
            a_lweaponslot[7] = null;
            a_lweaponslot[8] = null;
            a_lweaponslot[9] = null;
            a_lweaponslot[10] = null;
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            for(int i2 = 19; i2 < byte0; i2++)
                a_lweaponslot[i2] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            s = "1xHotchkiss8mm+8xLePrieurRockets";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = null;
            a_lweaponslot[1] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHotchkiss1909s", 251);
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[4] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[5] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[6] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[7] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[8] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[9] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[10] = new Aircraft._WeaponSlot(2, "RocketGunLP", 1);
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            for(int i3 = 19; i3 < byte0; i3++)
                a_lweaponslot[i3] = null;

            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            s = "1xHotchkiss11mm";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];
            a_lweaponslot[0] = null;
            a_lweaponslot[1] = null;
            a_lweaponslot[2] = new Aircraft._WeaponSlot(0, "MGunHotchkiss11mms", 251);
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            a_lweaponslot[5] = null;
            a_lweaponslot[6] = null;
            a_lweaponslot[7] = null;
            a_lweaponslot[8] = null;
            a_lweaponslot[9] = null;
            a_lweaponslot[10] = null;
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            for(int i4 = 19; i4 < byte0; i4++)
                a_lweaponslot[i4] = null;
            
            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
            s = "None";
            a_lweaponslot = new Aircraft._WeaponSlot[byte0];            
            a_lweaponslot[0] = null;
            a_lweaponslot[1] = null;
            a_lweaponslot[2] = null;
            a_lweaponslot[3] = null;
            a_lweaponslot[4] = null;
            a_lweaponslot[5] = null;
            a_lweaponslot[6] = null;
            a_lweaponslot[7] = null;
            a_lweaponslot[8] = null;
            a_lweaponslot[9] = null;
            a_lweaponslot[10] = null;
            a_lweaponslot[11] = null;
            a_lweaponslot[12] = null;
            a_lweaponslot[13] = null;
            a_lweaponslot[14] = null;
            a_lweaponslot[15] = null;
            a_lweaponslot[16] = null;
            a_lweaponslot[17] = null;
            a_lweaponslot[18] = null;
            for(int l8 = 0; l8 < byte0; l8++)
                a_lweaponslot[l8] = null;


            arraylist.add(s);
            hashmapint.put(Finger.Int(s), a_lweaponslot);
        }
        catch(Exception exception) { }
    }
}
Где взять к нему классы пулемётов?
Вооружение вписывал не я - оно там было в оригинальном классе.
Я их с нуля писать не собираюсь.
Без вооружения Спад-7 не собираеться в окне простого редактора.

Последний раз редактировалось Vasya; 29.07.2016 в 19:50. Причина: исправление и дополнение текста
Vasya вне форума   Ответить с цитированием