Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 20:35   #8023
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Если судить по твоему описанию, то это не ошибка, а попытка добавить реализма. В настоящих самолётах при выпуске закрылок возникает сильный пикирующий момент, который компенсируется рулём высоты или переставным стабилизатором. В частности на Су-25 одновременно с выпуском закрылок переставляется стабилизатор, чтобы скомпенсировать этот неприятный момент. Возможно это явление в данном самолёте (Ки-94) смоделировано криво, а возможно просто требуется потренироваться его сажать
Может и смоделировано, но я ни разу(4 раза) самолёт целым не посадил., его над полосой кидает в стороны, неожиданно разворачивает и подобное. Последнюю свою фм я ещё не протестил. На полосе при добавлении газа самоль крутиться вокруг оси как ужаленный.
Вобще то я согласен что при выпуске закрылок самолёт должен сначала наклонять нос - закрылки как тормоз работают., но у Ки-94 закрылки фаулера похоже - они выползают и добавляют до 25 проц. к площади крыла + кривизна профиля типа увеличиваеться., там подьёмной силы завались должно прибавляться. Вот у Спита закрылки как щитки работают на посадке и должны действительно тормозить самолёт серьёзно.
----------------------
У меня получалось сажать почти всё, кроме Миг-21. Ф-16 сажал без повреждений.
Вот как переставлять стабилизатор смоделируют в Иле- так и будем реализмом забавляться.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием