Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2016, 22:19   #8024
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Вобще то я согласен что при выпуске закрылок самолёт должен сначала наклонять нос - закрылки как тормоз работают., но у Ки-94 закрылки фаулера похоже - они выползают и добавляют до 25 проц. к площади крыла + кривизна профиля типа увеличиваеться., там подьёмной силы завались должно прибавляться.
Так в основном именно добавочная подъёмная сила закрылков и создаёт пикирующий момент, ведь при выпуске закрылков вектор равнодействующей подъемной силы крыла смещается по хорде крыла назад плюс величина этого вектора возрастает, а центр тяжести самолёта находится впереди вектора подъёмной силы(иначе самолёт будет неустойчивым по тангажу), отсюда и увеличение момента на пикирование.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием