Цитата:
Сообщение от Vasya
Вобще то я согласен что при выпуске закрылок самолёт должен сначала наклонять нос - закрылки как тормоз работают., но у Ки-94 закрылки фаулера похоже - они выползают и добавляют до 25 проц. к площади крыла + кривизна профиля типа увеличиваеться., там подьёмной силы завались должно прибавляться.
|
Так в основном именно добавочная подъёмная сила закрылков и создаёт пикирующий момент, ведь при выпуске закрылков вектор равнодействующей подъемной силы крыла смещается по хорде крыла назад плюс величина этого вектора возрастает, а центр тяжести самолёта находится впереди вектора подъёмной силы(иначе самолёт будет неустойчивым по тангажу), отсюда и увеличение момента на пикирование.