Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2016, 02:27   #8024
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Так в основном именно добавочная подъёмная сила закрылков и создаёт пикирующий момент, ведь при выпуске закрылков вектор равнодействующей подъемной силы крыла смещается по хорде крыла назад плюс величина этого вектора возрастает, а центр тяжести самолёта находится впереди вектора подъёмной силы(иначе самолёт будет неустойчивым по тангажу), отсюда и увеличение момента на пикирование.
Не всё так просто., если бы пикирующий момет был постоянен, то на виражах закрылки бы не выпускали, потому как траэктория распрямлялась бы., но выпускают и вираж сжимаеться - подъёмная сила крыла возрастает(в зависимости от типа и площади закрылков). Пикирующий момент только вначале очень короткое время, потом добавочная величина подъёмной силы нивелирует пикирующий момент. Я читал про это на каком то сайте, но уже не помню где. Вообще то лучше про это спросить на форуме БзС у Вада - он спец по аэродинамике. Если там зарегестрирован - спроси пожалуйста! - мне самому интересно.
Фм Ки-94 - как мне кажеться - мне удалось поправить до приемлемого уровня. Теперь можно взлететь нормально и сесть более-мение. Я в последний момент томознул посильнее, потому как хотел поправить снос педалью, но дёрнул джойстиком елерон., самолёт на скорости 60 км. поднял крыло, потом опустил, ударившись стойкой и сломал стойку. Но при самой посадке нормально зашёл на полосу., правда из-за центровки нос всё время опущен, если поднять нос, то теряеться скорость ниже еволютивной и можно упасть. Сильно центровки не правил, так по мелочи., главное - самолёт не танцует при взлёте - можно ровно держать нос, а раньше очень трудно было словить его. Скорость у земли без метанола 520-525 по прибору., в принципе щитаю приемлемым для такого большого взлётного веса и большого размаха крыла. Скороподъёмность получилась около 15-16 метров что сопоставимо с Та-152Н-1. Но бой вести с Мустангом ниже 4000 метров трудно будет если это не бот. Ещё проявилась незначительная раскачка в поперечной плоскости, но меньше чем у Корсара. Да и радиус виража будет поменьше Корсаровского. Динамика вяловатая с полной заправкой.
ФМ подправил по управлению - внизу архив.
Вложения
Тип файла: rar KI94II_FM.rar (139.2 Кб, 434 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 13.08.2016 в 02:31.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием