Я спорить с учёным не буду., сам не учёный в этом деле. Я лишь написал то что читал по сайтам где знатоки беседовали.
Вот интересно: в "самом реалистичном симуляторе" БзС так же при выпуске закрылков самолёт клюёт носом и теряет высоту? И зачем тогда на Хаят ставили фуалеровские закрылки, а на Хаябусу вообще бабочку, что позволяла понизить еволютивную скорость и не сваливаться на таких режимах, где другие уже давно ловили штопор. По твоих словах выходит что закрылки вообще вредны, так как не добавляют подъёмную силу крылу, а - наоборот. По аэродинамике спорить не буду - но логикой не догоняю тогда смысла выпуска закрылков., проще на посадке затормозить применив тормозные решётки у кого они установлены., да и вообще поголовно оснастить надо было тормозами все крафты. Но нет - в истории - наоборот - ставили даже автоматические боевые закрылки. Даже на Фокер такие задумывались, но на войну не поспели.
Завтра полажу по сайтам и посмотрю объяснение по закрылкам и подъёмной силе крыла.
---------------------
Мне интересно

беседовать с вами - СПАСИБО!