Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 01:13   #8028
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я спорить с учёным не буду., сам не учёный в этом деле. Я лишь написал то что читал по сайтам где знатоки беседовали.
Вот интересно: в "самом реалистичном симуляторе" БзС так же при выпуске закрылков самолёт клюёт носом и теряет высоту? И зачем тогда на Хаят ставили фуалеровские закрылки, а на Хаябусу вообще бабочку, что позволяла понизить еволютивную скорость и не сваливаться на таких режимах, где другие уже давно ловили штопор. По твоих словах выходит что закрылки вообще вредны, так как не добавляют подъёмную силу крылу, а - наоборот. По аэродинамике спорить не буду - но логикой не догоняю тогда смысла выпуска закрылков., проще на посадке затормозить применив тормозные решётки у кого они установлены., да и вообще поголовно оснастить надо было тормозами все крафты. Но нет - в истории - наоборот - ставили даже автоматические боевые закрылки. Даже на Фокер такие задумывались, но на войну не поспели.
Завтра полажу по сайтам и посмотрю объяснение по закрылкам и подъёмной силе крыла.
---------------------
Мне интересно беседовать с вами - СПАСИБО!
По каких таких моих словах такое выходит, что закрылки вредны??? Закрылки изначально для того и придумали, чтобы увеличивать подъемную силу крыла на малых скоростях полёта, обеспечивая приемлемые взлётно-посадочные характеристики самолёта. А то, что эта дополнительная подъемная сила вызывает дополнительный момент на пикирование, так за всё в жизни надо платить. Лётчик или автоматика просто компенсируют этот момент и всё.
Что касается симуляторов, то очень много физических явлений настоящего полёта не реализуется (или реализуется криво) в симуляторах, на то он и симулятор.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием