Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 20:56   #8042
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,295
Радость

Цитата:
Сообщение от VALERA Посмотреть сообщение
Это всё, что я взял здесь

http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,51933.0.html
Да я самолёт сам мог скачать. Мне твой лог-файл игры нужен посмотреть. Как я через интернет увижу чего там собрано ?
Удалённым управлением не пользуюсь.
Лог-файл(после того как кнопками в простом редактором пощёлкаешь на Барракуде) сюда прикрепи в архиве.
====================================
Как интересно:
Цитата:
AnPetrovich

Разработчик

Сообщений: 732
Опубликовано 16 December 2015 - 14:34
Эх, такая весёлая драка в нашем баре, а я почти всё пропустил :biggrin:

Парни, я ближе к вечеру почитаю тему (сейчас - работа), пока могу сказать то, что направление приращения момента - на пикирование или на кабрирование при выпуске механизации - зависит от взаимного сочетания нескольких факторов, и поэтому у разных типов самолётов реакция на выпуск механизации (щитков, закрылков и т.п.) различается.

Само крыло при выпуске закрылков или щитков даёт приращение пикирующего момента. Чем механизация более развитая и более эффективная - тем приращение пикирующего момента крыла больше.

Но увеличение скоса потока за крылом изменяет углы обтекания фюзеляжа и, главное - горизонтального оперения. И это, как правило, приводит к возникновению приращения кабрирующего момента на оперении. Чем более эффективный стабилизатор и чем больше он находится в скосе потока за крылом - тем приращение кабрирующего момента больше.

В результате - тут кто кого: крыло переборет стабилизатор или наоборот. Это если грубо. И самолёт (под действием приращения (!) результирующего (!) момента тангажа) может перебалансироваться (при "зажатой" ручке) как на бОльшие углы атаки, так и на меньшие. Проявив тенденцию или к "клевку" или к "задиру" носа. Чаще всего, в абсолютном большинстве случаев, крыло "перебарывает" стабилизатор, и самолёт имеет тенденцию к "клевку". Хотя есть самолёты, у которых наоборот возникает кабрирующий момент, например: Ан-2 ("Практическая аэродинамика самолёта Ан-2" М.Н.Шифрин), Птенец-2 (РЛЭ, п.4.7.1.3), или Су-24 (у которого вообще происходит ощутимый заброс углов атаки при выпуске закрылков).

Однако у всех этих самолётов при выпуске механизации, помимо приращения момента тангажа (пусть даже на пикирование) возникает приращение подъёмной силы и силы сопротивления, которое, если его не парировать ("зажать" ручку и не трогать РУД) приводит к увеличению нормальной перегрузки с одновременным торможением. При этом самолёт начинает переть вверх (под действием перегрузки) и терять скорость. После чего, потеряв скорость и как следствие перегрузку - переходит на снижение. Это если рулями не работать.

Ещё раз, по шагам:

1. Первая реакция у большинства самолётов (но есть редкие исключения) - клевок;

2. Вторая реакция у практически всех (!) самолётов (но есть ооооочень редкие исключения - А22, например), наступающая почти одновременно с первой - это задир носа вверх и переход в набор высоты;

3. Третья реакция (через секунды) - потеря скорости, опускание носа и переход на снижение с разгоном.

Это если ручку "зажать" и не трогать в течение всего эксперимента, повторюсь.

Теперь вопрос: есть что-то с самолётами в нашей игре не так? Если есть - то что конкретно?
Ответы прочитаю позже, после прочтения всей темы.
Спасибо.
ЕЩЁ:
Цитата:
AnPetrovich

Разработчик

Сообщений: 732
Опубликовано 16 December 2015 - 20:24
2BAG_Miron, on 16 Dec 2015 - 19:17, said:
Пилот немного придержал ручкой вспухание самолета при выпуске механизации. Ему не нужно было опускать нос. Его задача была придержать самолет от набора высоты.

Верно.

И глядя на это движение ручкой я, находясь в твёрдом уме и трезвой памяти, добровольно и осознанно утверждаю, что если бы пилот ручку вперёд не сунул бы на эти 2-3см, то самолёт подзадрал бы носик. То есть мы бы с вами стали свидетелями того, как самолёт с зажатой в одном положении ручкой (джойстиком) реагирует на выпуск щитков увеличением угла тангажа. А не клевком.
Мой каммент:
В общем я потерлся - в кучу смешались кони, люди...
П.С. Осилил 7,1/4 страниц дискуссии на БзС
- http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3...a-polet/page-8 -.,
дочитаю завтра. Сегодня намотался на работе и устал.

Последний раз редактировалось Vasya; 14.08.2016 в 21:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием