Тема: Вопросы
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2016, 22:47   #6559
SkyFan
Маньяк
 
Аватар для SkyFan
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Да, у меня в моторе проставлено
SoundName VK_107
PropName middle
StartStopName std_e

Но это такие звуки были в фм из САСовского баттонза.
Я сейчас поищу у себя эти звуки.
---------------------------------------
Нашёл что то похожее.
Но в звуках я не очень и что отвечает за звук в кабине - признаюсь - не знаю.
Звук - тот что у меня усть - внизу в архиве.
Василий, спасибо, звук скачал. Сразу возник вопрос: а в классах как-то указывается путь к звуковым файлам и их имена?
Дело в том, что в сборке DGen 1.1 под 4.13.2m в папке my_samples есть похожие файлы, что и в Вашем архиве, но они называются не VK107_1000.wav, VK107_1500.wav, VK107_2000.wav, VK107_2700.wav, VK107_2701.wav, a xVK107_1000.wav, xVK107_1500.wav, xVK107_2000.wav, xVK107_2700.wav, xVK107_2701.wav
Похожая ситуация с файлом motor.VK_107.prs
У Вас он лежит прямо в папке my_presets, а в моей (и не только моей) сборке DGen 1.1 под 4.13.2m - по адресу my_presets\sounds.
Может быть, в этих отличиях дело?
Я-то могу продублировать эти файлы согласно Вашей структуре, но я не единственный пользователь DGenPack 1.1. Может быть, для всех нас имеет смысл подкорректировать класс-файл? Тогда и дутик, и звуки будут на месте.
Ваше мнение?
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan вне форума   Ответить с цитированием