05.09.2016, 23:03
|
#6565
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
Цитата:
Сообщение от NB79
Если модель состоит из двух и более отдельных моделей, например, машина + пушка, то скорее всего поворачивать будут раздельно. Как именно - надо код смотреть. Из логики получается, что у нас две и более отдельных моделей проходят точку поворота в разное время, их сцепка - с точки зрения программирования - условность, просто некоторая минимальная дистанция, на которую они могут сблизиться.
Если модель состоит из двух и более мешей - в коде модели обязательно будет прописана обработка поворотов/подъёмов/и т.п. Если не прописано - поворачивать будет вся сразу. Здесь как в самолётах, шасси, закрылки и так далее, всё будет аналогично.
Если модель сделана единой, машинка + пушка - один меш, то поворачивать будут единовременно, ибо нет возможности в единой модели части разделить.
|
Классы машинок пустые, всё в CarGeneric.java., я смотрел, смотрел, но так как учил только самолёты и кокпиты - то что мне было интересно - то пока затрудняюсь увидеть строки именно для поворотов. Хотя для поездов трейн указано привязка вагонов. Вагоны то поварачивают, однако.
|
|
|