11.09.2016, 09:47
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Израильский лев, который едва не затмил американского орла. Опытный истребитель IAI Lavi. Часть 2.
Цитата:
Приход нового правительства в сентябре 1984 года несколько изменил ситуацию, связанную с программой Lavi, поскольку новый министр обороны Ицхак Рабин сомневался, в целесообразности её продолжения.
В отличие от министра обороны Ариэля Шарона, который в ожидании аудита проекта приостановил программу Lavi, Ицхак Рабин начал переоценку программу без ее приостановки. В январе 1985 года был сделан вывод, что бюджет программы Lavi будет составлять 2200 миллионов долларов, причем цена одного самолета возросла с 13,8 до 15,2 миллионов долларов. Если сравнить производство Lavi с последней версией F-16C, то согласно враждебным программе источникам производство 300 истребителей Lavi будет на 24% дороже, чем приобретение соответствующего количества F-16C. В случае изготовления требуемой военными серии из 210 истребителей Lavi они будут дороже на 33%.
Тем не менее, 8 апреля 1985 года Рабин согласился с продолжением работ по программе Lavi. Он добавил, что работы будут вестись до тех пор, пока будет продолжаться финансирование программы со стороны США, и определил, что годовой потолок расходов не будет превышать 500 миллионов долларов (включая и помощь сто стороны США). Опять же логика цифр здесь была далека от ясности. Различные исследования общей стоимости программы Lavi колебались между 3850 и 5500 миллионов долларов! Данные поразительные и приводящие в некоторое замешательство.
|
Двигатель самолета был запущен впервые в мае 1986 года.
Прототип Lavi во время рулежечных испытаний.
Прототип Lavi взлетает, чтобы совершить первый полет. 31 декабря 1986 года.
__________________
|
|
|