Немного перепилил свой старенький мод Фокке-Фульфов под 4.10.1 и под 4.09. Работает с модом открывания фонаря
Open canopies for stock 190's
-
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=1444.0 - .
На десятом патче может работать с модом
Fw-190 Family for 4.12/ModAct 5.12: 30 new planes.,
-
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,35942.0.html -.
собственно - я оставил в десятом патче только папку планес из 3До.
Пеработанные мной моды вооружения под патчи 4.09 и 4.10.1 внизу в архиве.
Их нужно установить для правильной работы мода
!!!_002_UP_RealFWs_.
Мод ракет можно устанавливать только по желанию.
ФМ с разными полярами(кому что понравиться)., моторы переработаны в сторону реализма., веса прописаны согласно хандбухам(картинки прилагаються).
Файлики ФМ и ЕМД прилагаються в отдельной папке для ознакомления тем кто интересуеться.
В классах самолётов вписан код массы крыльевих пушек., если выбрать вооружение только с двумя пушками и пулемётами, то самолёт будет несколько меньше весить: А-4-5 на 114 кг., А-6 на 178 кг.
Мод обновлён 19 сентября.
Скоректирован редуктор для А-5.
Были изменены обороты мотора по хандбуху.
Код:
CompressorSpeedManifold 0.62
CompressorRPM0 450
CompressorATA0 0.40
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.65
CompressorRPM3 1800
CompressorATA3 0.95
CompressorRPM4 2000
CompressorATA4 1.05
CompressorRPM5 2300
CompressorATA5 1.20
CompressorRPM6 2400
CompressorATA6 1.32
CompressorRPM7 2500
CompressorATA7 1.36
CompressorRPM8 2700
CompressorATA8 1.42
В моде вооружения к патчу 4.10.1 были убраны дымные следы трассеров для наземной артилерии, посколько сильно садили ФПС.
С ув. к сообществу!
П.С. Кто скачал мод вооружения Гармати для патча 4.10.1 - перекачайте новый архив
ПОЖАЛУЙСТА!
В патче 4.10.1 нет некоторых еффектов которые по моей невнимательности оказались записаны в нескольких классах пушек.
Классы вооружения переписывал наново из классов для последнего патча., если будут глюки какие связанные с вооружением - пишите.
Десятка, а - особенно - девятка имеют сильные ограничения в коде и еффектах, поэтому не все баги можно отловить при адаптации классов от поздних патчей.