Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 14:50   #11
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... давайте немного поменяем подходы к работе.
А давай!
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
По одному самолету в неделю я смогу обрабатывать вне плана и выкладывать тут как доп мод для сборки. Потом эти самолеты запакую в патч.
Кстати говоря, при таком "подходе к работе", КМК, есть отличная от нуля вероятность, что - в итоге - в сборку самолет попадет с меньшим количеством косяков, ибо народ - хотя бы из чистого любопытства - все ж попробует "новичка" облетать ... я так думаю ©
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Какой самолет из новых сделать на следующей неделе - предлагайте, мне в общем то все равно
Ндык
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
... батонз для сборки от 20.09.2016 - https://yadi.sk/d/qhsIBnm8vRhib
файлик положить в #DGEN\STD\gui\game\ с заменой. Это придется делать для каждого доп мода и следить чтобы у вас был самый свежий батонз.
А DiffFM как же?
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
И еще одна вещь - для тех кто делает, правит, смотрит java классы под сборку.

https://yadi.sk/d/QXgviD7HvRj8D - jar со всеми классами 4.13.2 и DGenPACK 1.2 - можно без проблем препарировать реактивы и самолеты WWI.

https://yadi.sk/d/95yruRc8vRjST - SAS Comon Utils, нужен для работы Engine MOD.

Эти два jar файлика подключаются к Эклипс и можно без проблем работать с классами.
Царский, можно сказать, подарок С Eclipse вот только разобраться бы ещё
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием