Тема: Баги 4.13
Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 16:49   #346
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Доzорный Посмотреть сообщение
Насчёт хрупких рулей высоты и нежного движка, которые дохнут от одной пульки (особенно рули высоты).
Если вы о Ла-вках, то я ими интересовался мало. Знаю лишь что ремонтировать М-82 было охренительно тяжело из-за особенности рашн-дизайн., ну ещё и то что у Лавок в "поле" быстро отгнивала задняя часть фюзеля и они могли "поломаться" за кабиной при больших перегрузках в бою. Кстати - хлипкий кузов был и у Спитфайров и у Сеафайров., Сеафайр, по воспоминаниям не мог тягаться с Хаятом по этой причине(не держал перегрузок при маневрировании на больших скоростях). Вело поначалу и Кобры, говорят.
В Иле Фокке-Вульф повредить не сложнее чем Лавку., в частности, рули повреждаються даже легче чем в Лавке.
Примеры:
Код:
ЛАВКА
if(s.startsWith("xxlock"))
            {
                if(s.endsWith("al"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** AroneL Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "AroneL_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if(s.endsWith("ar"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** AroneR Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "AroneR_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if(s.endsWith("vl1") || s.endsWith("vl2"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** VatorL Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "VatorL_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if(s.endsWith("vr1") || s.endsWith("vr2"))
                {
                    if(getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                    {
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** VatorR Lock Damaged..");
                        nextDMGLevels(1, 2, "VatorR_D0", shot.initiator);
                    }
                } else
                if((s.endsWith("r1") || s.endsWith("r2")) && getEnergyPastArmor(0.35F, shot) > 0.0F)
                {
                    Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder1 Lock Damaged..");
                    nextDMGLevels(1, 2, "Rudder1_D0", shot.initiator);
                }
                return;
            }
Код:
ФВ-190
case 4: // '\004'
                    if(getEnergyPastArmor(0.1F, shot) > 0.0F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Control Crank Destroyed..");
                    }
                    break;

                case 2: // '\002'
                case 3: // '\003'
                    if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 0);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Aileron Controls: Disabled..");
                    }
                    break;

                case 5: // '\005'
                    if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken..");
                    }
                    break;

                case 6: // '\006'
                    if(getEnergyPastArmor(0.12F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    {
                        FM.AS.setControlsDamage(shot.initiator, 2);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Rudder Controls: Disabled / Strings Broken..");
                    }
                    break;
Но есть - говорят - такое понятие как материалы в самом 3До.
Мы знаем что 3До Лавок только приблизительно повторяет очертания реальных самолётов, а местами совсем не повторяет. Как там проложили тягу к рулям высоты - Х.З. Я 3До лавки не вскрывал и не смотрел. Но в классе смоделировано отламывание фюзеля Лавки за кабиной, что мы и наблюдаем в игре в разных ситуациях.
А рули высоты у мессера вообще на раз-два повреждаються, но никто особо не жалуеться по этому поводу.
Код:
Мессер
case 6: // '\006'
                    if(getEnergyPastArmor(0.002F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.1F)
                    {
                        ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.setControlsDamage(shot.initiator, 1);
                        Aircraft.debugprintln(this, "*** Elevator Controls: Disabled / Strings Broken..");
                    }
                    break;
Но если делать по честному - то - взявшись за изменения в классе Лавок - я прописал бы нормальные повреждения маслобака и баков с топливом., что бы баки горели от снарядов и взрывались после длительного пожара.
А то - как говориться - этот горячий момент не раскрыт в должной мере.
И ещё: самое первое повреждение мотора в Лавок Ил видит это:
Код:
if(s.startsWith("xxeng1"))
            {
                if(s.endsWith("prop") && getEnergyPastArmor(0.2F, shot) > 0.0F && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)
                    FM.EI.engines[0].setKillPropAngleDevice(shot.initiator);
Судя по цыфрам - пять-семь пулек 12.7мм или снаряд МЖ-151/20 должен разворотить регулятор винта в коке.
Я бы код повреждений мотора написал более развёрнуто, у Лавок немного урезан, хотя отстрел цилиндров есть, можно было бы чуть усилить.
Но если я распишу более-мение мотор - то - гарантирую - недовольных модом будет завались. Ведь советские моторы самые чугунистые в мире, что где то не далеко от реальности.
-----------------------------------------
Мой текст - не критика ДТ, а попытка ответить на замечания другого участника нашего форума.

Последний раз редактировалось Vasya; 26.09.2016 в 17:30. Причина: исправление ошибок
Vasya вне форума   Ответить с цитированием