Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2016, 19:10   #61
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Переход после Тульской операции без потери звания и достижений прошел успешно, но 129 иап резко пересел с МиГ-3-2Швак на Лагг-3-4.
Так и должно быть. В кампании фронтового истребителя я ориентировался на историю 129-ИАП, который примерно в это время и перевооружился с Мигов на Лагги. Почему именно этот полк - в этот период он воевал дольше других ИАПов (с самого начала войны), и еще у него было большое разнообразие в матчасти, мне кажется это интересно, когда в ходе кампании игроку надо летать на нескольких типах - геймплей улучшается.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Генератор налажал с организацией патрулирования подступов к Москве, в миссии от 21.11.41 одна из точек маршрута - Кремль, две другие в пределах границы города - сие маловероятно, учитывая систему раннего оповещения и плотность зениток вокруг города и в нем. Т.е. перехват начинается не на подходе, а прямо над городом, причем, даже не ночью, а солнечным утром.
Генератор тут фактически не налажал, просто он такие тонкости не умеет делать, чтоб патрулирование было на подходе, а не над самим объектом. Может когда-то Асура его такому научит. Пока надо самому вести свое звено или эскадрилью в район вероятного пролета противника

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Крафтов около 80, геймплэй подтормаживает, ускорение времени не работает вообще.
Такая у движка Ил-2 хреновая оптимизация. Можно попробовать играться с параметрами AirIntencity и GroundIntencity в конфе.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Боты через раз в первую очередь атакуют Мессеры, причем, из первой волны, вторая успевает пройти заслон. Свалка зрелищна, но почти все бомберы поражают цель (разве такое при свете дня было инрил?).
Так это реалистично - предположим, фрицы отправили группу мессеров на расчистку пространства, перед основной группой) Кажется, Люфтваффе так иногда делали. Если игрок дослужился уже до командования группой, то можно проигнорить этих охотников, конечно, если они позволят себя проигнорить)

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
генератор НИ ОДНОЙ ЗЕНИТКИ не поставил в миссию).
Вот за это спасибо! Ткнули меня носом и наконец-то дошло! Система ПВО Москвы с зенитками и прожекторами у меня была "присунута" в отдельный файлик, который с октября 41 куда-то затерялся. В результате, с октября в Москве и рядом с ней действительно небыло ни одной зенитки! Только что полчаса потратил, и все это хозяйство восстановил. Надо снова скачать свежий патчик и все из него распаковать в папку ДГЕН - скриншот ПВО Москвы прилагается.
Файлик, который у меня пропал, сует зенитки и прожектора тупо во все миссии, независимо от настроек GroundIntencity. Даже если действие происходит где-то в другом углу карты, вокруг Москвы теперь все равно будут зенитки. Возможно некоторое подтормаживание, зениток много, но тут уже ничего не сделать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016.10.15 16-02-33.jpg
Просмотров: 540
Размер:	1.39 Мб
ID:	43170  
Вложения
Тип файла: rar Current patch for BzM (V.15_10_2016).rar (316.1 Кб, 402 просмотров)
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием