Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2008, 00:10   #13
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jareny Посмотреть сообщение
Изучаю блендер. Может он всё правильно в 3ds записывает? А то максим не хочет 3ds читать (наверное возникает на наличие там этих векторов, потому что при чтении obj он говорит о неизвестных коммандах) А в блендере эти 3ds отлично открываются.
С 3ds все оказалось до смешного просто RTFM, однако

3DS (this is again somehow limited format, because of the object name limitation to 10 characters max length) so if you try importing 3ds file to 3dmax which was generated with MshConverter it will fail, because converter can and it is saving names larger than 10 chars! There is option in converter to truncate names to maximum of 10 chars, but its not enabled by default.

Т. е. всего-то и надо, что заюзать кномпель Shorter to 10 unique chars (или включить в опциях Output\Other (max) Options\Limit name to 10 chars) А вот еще один трюк ...

try use export 3ds with longer names and load in de5 and re-save as max format. After load in 3dmax.

Насколько я понимаю, de5 - это Deep Exploration 5, о котором упоминает Dr.Jones
__________________

Последний раз редактировалось deSAD; 21.10.2008 в 00:40.
deSAD вне форума   Ответить с цитированием