FaceGroups
[FaceGroups]
Здесь описывается общая информация о модели
26 12 Это 26 вершин и 12 фейсов (треугольников), составленных из этих вершин
0 0 26 0 12 0 Здесь:
0 - номер материала в списке [Materials] (нумерация начинается с нуля)
0 26 - номер первого и количество точек, которые мапятся этим материалом
0 12 номер первого и количество фейсов, которые мапятся этим материалом.
Пример, если в разделе [Materials] имеем:
material1
material2
то в разделе [FaceGroups] можно записать:
26 12
0 0 13 0 6 0
1 14 26 7 12 0
А вот пример из Юнкерса 52:
[Materials]
Glass2
Gloss1D0o
Gloss2D0o
Matt1D0o
Matt2D0o
Overlay5
[FaceGroups]
1201 775
0 0 166 0 122 0
1 166 718 122 430 0
2 884 234 552 174 0
3 1118 55 726 33 0
4 1173 20 759 12 0
5 1193 8 771 4 0
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.
Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
Последний раз редактировалось Jareny; 28.10.2008 в 21:18.
|