Местный
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Баран-аул
Сообщений: 438
|
Цитата:
Сообщение от SJack
По поводу обнаруженных багов.
У-2 (конкретно - вариант Нб, но, может, и на других проявляется).
1. Если его сбить, из него выпрыгивает до пяти человек  .
|
Действительно  ))Хрен его знает изза чего. Разбираться к сожалению пока времени нет  (
Цитата:
Сообщение от SJack
Физическая модель двигателей М-25 и М-22.
1. Во-первых, насколько я знаю, у этих двигателей никаких нагнетателей не было. И граница высотности находилась где-то на высоте 2,5 км, выше двигатель потихоньку начинал сдавать. У нас же имеется двухскоростной нагнетатель, да еще с автоматическим переключением ступеней нагнетателя (высота переключения - около 3 км, можно заметить, если следить за наддувом по прибору. Где-то с 2,2 км наддув начинает потихоньку падать, а выше 3 км - резко восстанавливается).
|
 Халтура...не спорю
Цитата:
Сообщение от SJack
2. Во-вторых, по поводу винта фиксированного шага. Не знаю, почему, но у вашей модели винт гораздо эффективнее на малых скоростях, чем у других ил2шных самолетов с таким винтом (ки-27, гладиатор, р-11). В результате у ранних ишаков скороподъемность даже выше, чем у поздних. ИМХО, это неверно, надо бы занизить эффективность винта на малых скоростях. Иначе убер какой-то получается.
|
Знали бы вы,многоуважаемый,какая это ебля настраивать двигатели...стараясь соблюсти одни параметры(длина разбега,динамика разгона,макс.скорость,обороты) портили другие.
Цитата:
Сообщение от SJack
Вооружение И-15 М-25.
Насколько я знаю, четыре ПВ-1 ставились на И-15бис, на обычных И-15 стояло два, независимо от типа двигателя. Конечно, я могу и ошибаться.
Визуальная модель двигателя И-15 (различные степени повреждения).
|
А тут не соглашусь. на и-15 м-22 изначально ставилось 2 ПВ-1,иногда дополнительно ставилось ещё 2. В дальнейшем на И-15 с двигателем М-25 стали ставить по дефолту 4 ШКАСа.
Цитата:
Сообщение от SJack
Наблюдается косяк - модели D1,D2, возможно и D3, рисуются не на своем месте. Каждая следующая степень повреждения находится ближе к кабине пилота, чем предыдущая.
|
Модели кроме недо И-16тип5 клепались не нами.
Цитата:
Сообщение от SJack
По поводу оформления пакета.
Если честно, мне не понравилось то, как вы обошлись с дефолтными самолетами. Зачем было менять имя фмд-файла 24 ишака? С измененным спб вообще все плохо...модель пулеметная, но при этом стоят пушки, да плюс еще фм прописана от нового типа-24, т.е. он стал легче, чем был раньше.
Вроде пока все.
|
Разберёмся
С уважением, Blitz
|