не соглашусь ... я вполне успешно бомбил им с высоты 3000м ...
идя в горизонте ...
там получается очень внимательно надо следить за тягой ... т.е. взлёт... сразу радиатор открыть ... первые 3 минут можно держать 100-110 тяги ... далее машину в набор триммерами ... тягу держать 86-87 процентов ... этого хватает для медленного климба ... такого медленного что можно уснуть .. но хватает... с высоты 1200-1300 можно начинать добавлять тяги до 92-93 ... но можно словить и перегрев ... который лечится тягой 86 или 87 или даже да 84 ... но перегрев проходит быстро ... и снова ставим смело 87 .... с высоты где то 2200-2500 тяги можно добавлять до 93 и выше ... это я про летние карты и нагрузку 100 топляка (можно упростить поставить 80) и средней загрузкой 2х100 ими 2х100 и 2х50 фаб .... это вот я на своём опыте ... правда нужно терпение...
и опять же не утверждаем что так и было ... ибо странно... а особенно странно что вроде все цифры из книжек... скорости ...температуры и прочее ...
на форе Р-5 хрупкая движками СБха кажется лимузином...
__________________
ищется идейный Программер )
|