Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2016, 21:50   #134
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Так я не понял, мне что в 1941 Ме-109F-4 вообще убрать? Странно, думал что F4 уже с июля-августа были массово. Я в мессерах слабо разбираюсь. Надо бы форумных экспертов спросить - тут есть спецы по 109. Что, совсем Ф-4 выпилить?
Нет. Точных данных боюсь не найдешь. Ф2 были точно, вполне ИМХО могли быть и Ф4. Но немчура все новинки сначала обкатывала на Западном фронте. А уж потом на Восточном. Что касается Хе-113, и Ме-115, фигурирующих в советских сводках то это и есть Фридрих


В начальный период войны истребители Не 113 упоминались в отчетах советских авиационных частей и соединений почти столь же часто, как и Bf 109. По сложившемуся у советского командования представлению Не 113 являлся модификацией хорошо известного, закупленного Советским Союзом перед войной самолета Не 100 (якобы в серии заменили паровое охлаждение на водяное). Он считался самым быстроходным истребителем Люфтваффе. В действительности никакого Не 113 немцы на советско-германском фронте не использовали, под этим наименованием скрывался Bf 109F. Следует отметить, что внешне "Фридрих" действительно довольно сильно отличался от "Эмиля", особенно формой носовой части фюзеляжа и законцовками крыла эллиптической формы.

Последний раз редактировалось Skvorez; 17.11.2016 в 21:54.
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием