Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2016, 16:46   #966
Александр (AVK-RED)
Заблокирован
 
Регистрация: 04.03.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 445
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Учитывая возраст технологии - уже ненадежные.


Это нормально,если стоят настройки приложения. Каждый статик обычно имеет не более 3 (стоковые) или 5 текстур от 32 до 512-1024 пиксов. Максимальное сглаживание (улучшить настройки приложения настройками видеокарты) пробовали?
Предполагаю, что при ширине шины обмена данными 512 Мб у видяхи типа Джефорс-Титан тормоза джава-движка не будут заметны в принципе независимо от числа объектов ингейм. Когда свой собирал, деляги пытались втулить Р9 390 с 384 бита шиной, пробовал Юэс миссию "Атака на Ямато" как тест на максимуме - никаких лагов, но прорисовка - кошмар даже по сравнению с 660-й, на которой эта миссия системно лагала.
Я вручную устанавливал настройки сглаживания и анизотропной фильтрации...4 - сглаживание ...8 - фильтрация... при больших тормоза больше и прорисовка медленнее..качество текстур оставил на режиме просто качество.. в режиме высокое качество картинка просто ужасна.. сильно видны огрехи некачественной графики самой игры. Вот картинка игры с моего компа -
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Атака на острова.jpg
Просмотров: 765
Размер:	492.8 Кб
ID:	43926  

Последний раз редактировалось Александр (AVK-RED); 22.11.2016 в 16:52.
Александр (AVK-RED) вне форума   Ответить с цитированием