Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2016, 17:53   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Самолет для сверхдальних перелетов Fairey Long Range. Великобритания. Часть 2.
Цитата:
Семейство двигателей Napier Lion стало важной вехой в истории авиационного моторостроения не только благодаря исключительно длинной истории эксплуатации, насчитывавшей более десятка лет, но и удивительному разнообразию вариантов.

В компании Fairey Aviation хорошо знали возможности двигателя Lion XI-A, которыми оснащались серийно изготавливавшиеся бипланы Fairey III-F. Тем не менее, стремясь произвести правильный выбор, Чарльз Фейри поручил тогдашнему главному летчику-испытателю компании Норману МакМиллану (Norman MacMillan) провести сравнительные испытания потребления топлива двумя двигателями. Летающими стендами должны были служить Fairey III-F и de Havilland D.H. 9A.

Самолет для дальних перелетов должен был получить серийный двигатель Lion XI-A, в конструкции которого были сделаны некоторые модификации:
  • поршни могли выдержать степень сжатия 7:1;
  • специально разработанные карбюраторы для обеспечения минимального потребления топлива; в установившемся режиме было достигнуто потребление 65 литров в час.


Двигатель Napier Lion XI.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием