04.12.2016, 17:59
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Самолет для сверхдальних перелетов Fairey Long Range. Великобритания Часть 3.
Цитата:
У Министерства авиации было все меньше причин отказываться от завоевания рекорда дальности, поскольку ни J-9479, ни его двигатель не были причиной провала в конце апреля. Совсем наоборот, и было решено готовиться, чтобы осенью повторить попытку. Принц Уэльский – будущий король Эдуард VIII – выразил интерес к проекту и сопровождал экипаж в одном из испытательных полетов.
В Министерстве авиации считали, что Fairey (воен. ном. J-9479) показал обнадеживающие результаты и продемонстрировал способность завоевать мировой рекорд. В июле 1930 года было решено построить второй экземпляр самолета, в соответствии с чем была выпущена спецификация 14/30.
Самолет (заводской номер 1671) был построен компанией Fairey Aviation, и во вторник 30 июня 1931 года состоялся его первый полет. В отличие от первого прототипа второй самолет был поручен летчику-испытателю Кристоферу С. Стэниленду (Christopher S. Staniland; бывший флайт-лейтенант [капитан авиации], устроился на работу в компанию в начале 1930 года, дослужился до шеф-пилота, в июне 1942 года разбился на самолете Fairey Firefly). 29 июля 1931 года второй Fairey Long Range был передан Королевским ВВС и получил военный номер K-1991.
|
Второй Fairey Long Range.
Обтекатели колес весили около 30 фунтов (14 кг.), но благодаря им самолет стал на 4 км/ч быстрее.
__________________
|
|
|