Цитата:
Сообщение от Mixx
+1
Прошу Вас высказать свои мысли? Обойдемся косметикой или будем делать по полной?
|
Смотря что ты понимаешь под "по полной"

Я лично предлагаю такой вариант:
1 - перекрашиваются текстуры (согласен с тезисами с твоего пункта 4)
2 - дорабатываются объекты для акторс.статик и аэродромы.
Что могу сделать я - через разлоченый редактор застроить (или подрихтовать уже застроенные) нп + доработать/починить/улучшить имеющиеся аэродромы. Но я снова подчеркиваю - глобальный проект по застройке ВСЕХ городов на карте Белоруссии я не осилю, да и не вижу в этом смысла. Я хочу только подрихтовать важные для 41 города, типа Бреста и Белостока, ну и некоторые села рядом с важными филдами, например, Тарново. Остальные села, которые сейчас просто пустые пятна, я просто не осилю застроить. Может кто в будущем возьмется, но это уже другая история)
То что я предлагаю взять на себя - застройка и доработка нп + ремонт аэродромов - я буду делать только после получения окончательного варианта перекраски карты, с уже полностью готовыми текстурами. Думаю это понятно всем, что ставить домики и двигать филды надо ориентируясь на окончательный рисунок текстур. Особо - для работы над филдами, например там, где их надо будет передвинуть на ровное место я должен буду найти такое место, желательно, чтоб на нем деревья не росли
P.S. вот только что смотрел аэродром Чехановец недалеко от советско-германской границы, там в 41 году базировался известный 129-й ИАП, и с него делал первые вылеты. Так вот он расположен вдоль на склоне холма, то есть самолеты будут появлятся на нем с дифферентом на правый борт

как ИИ будет взлетать с такого филда, или приземляться, я боюсь представить