Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 12:41   #5
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Смотря что ты понимаешь под "по полной" Я лично предлагаю такой вариант:

То что я предлагаю взять на себя - застройка и доработка нп + ремонт аэродромов - я буду делать только после получения окончательного варианта перекраски карты, с уже полностью готовыми текстурами. Думаю это понятно всем, что ставить домики и двигать филды надо ориентируясь на окончательный рисунок текстур. Особо - для работы над филдами, например там, где их надо будет передвинуть на ровное место я должен буду найти такое место, желательно, чтоб на нем деревья не росли
Понял тебя! Это кстати немало с твоей стороны, спасибо за поддержку
Сейчас праздники-сам уезжаю, с 3 января займусь маp_T и map_H, текстуры будем согласовывать

Цитата:
Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
P.S. вот только что смотрел аэродром Чехановец недалеко от советско-германской границы, там в 41 году базировался известный 129-й ИАП, и с него делал первые вылеты. Так вот он расположен вдоль на склоне холма, то есть самолеты будут появлятся на нем с дифферентом на правый борт как ИИ будет взлетать с такого филда, или приземляться, я боюсь представить
Подожди, может площадку подравняем, крафты будут неадекватно съезжать. Холмики холмиками, но место под филды должно быть ровным
хотя бы по бокам ВПП

Последний раз редактировалось Mixx; 31.12.2016 в 12:47.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием