Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2016, 20:19   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию Опытный истребитель Republic XP-47J Superbolt

Опытный истребитель Republic XP-47J Superbolt. США (в некотором роде продолжение/развитие темы).
Цитата:
В середине 1942 года авиастроительная компания Republic Aviation Corporation начала проектные исследования по облегчению своего дальнего истребителя P-47 Thunderbolt и повышению его летных характеристик. В процессе своего развития Thunderbolt стабильно набирал вес, в то время как сравнимые с ним истребители противника, такие как Focke-Wulf Fw 190A, были намного легче. 22 ноября 1942 года компания Republic официально предложила военно-воздушным силам армии США (USAAF) облегченный вариант P-47. 1 апреля 1943 года командование USAAF направило компании Republic письмо о намерении приобрести два легких P-47, и 18 июня 1943 года был подписан контракт (№ AC-39160) на их постройку. Новые самолеты получили обозначение XP-47J.

Главным конструктором XP-47J, как и всех прочих вариантов P-47, был Александр Картвели, а его заместителем – Мюррей Баркоу (Murray Burkow). По внешнему виду XP-47J был похож на P-47B, но это был уже совершенно новый самолет. XP-47J был оснащен двигателем Pratt & Whitney R-2800, размещенным под «обжатым» для снижения аэродинамического сопротивления капотом. Охлаждение двигателя осуществлялось с помощью вентилятора, размещенного позади большого обтекателя винта.


Проекции опытного истребителя Republic XP-47J



Опытный истребитель Republic XP-47J перед нанесением на его нос изображения Супермена
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием