10.01.2017, 10:53
|
#198
|
Модератор
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
|
Летающие лодки Blohm & Voss BV 222. Германия.
Цитата:
Вследствие все более интенсивного трансокеанского авиасообщения руководством немецкой авиакомпании Deutsche Lufthansa в середине тридцатых годов было принято решение вывести на линии крупные морские самолеты с большой вместимостью, и в 1937 году авиастроительной компании Blohm & Voss был выдан заказ на разработку соответствующего самолета. Благодаря этому заданию была создана гигантская шестимоторная трансатлантическая летающая лодка, первоначально получившая обозначение Ha.222. Первое полное описание этого самолета датируется 28 мая 1938 года. Он должен был иметь размах крыла 46 метров, длину 36,5 метров, высоту 5,6 метров и силовую установку из шести двигателей BMW 132H.
После получения заказа на постройку опытных самолетов с теми же самыми размерами и объемом грузового отсека в 105 м³ предполагалось использовать шесть двигателей Bramo 323-R. Первый полет прототипа состоялся 7 сентября 1940 года. Согласно направленным в Имперское министерство авиации (Reichsluftfahrtministerium – RLM) документам теперь этот самолет обозначался BV 222 V-1. 20 января 1942 руководство компании Blohm & Voss сообщило имперскому министру авиации, что оно намерено дать первому опытному самолету BV.222 имя Wiking; министр одобрил это название.
Испытания данного самолета были довольно продолжительными. 28 апреля 1942 года RLM в направленном компании Blohm & Voss письме сообщило, что прототип BV.222 V-1 должен быть передан для использования в качестве транспортного самолета. Таким образом, судьба самолетов BV.222 была решена. Все 13 машин этого типа поступили в ВВС, где их использовали в качестве транспортных и санитарных самолетов, а также дальних разведчиков.
Об отдельных самолетах этого типа мы более подробно расскажем в последующих номерах нашего журнала, а в этом материале мы решили ограничиться кратким рассказом о конструкции серийного варианта «С» и дополним рассказ большим количеством схем и фотографий.
|
BV.222V-1 с опознавательными знаками Люфтваффе и военным номером X4+AH
BV.222V-7 – первая машина серии «C»
Кабина пилотов BV.222V-8
Проекции самолета BV.222C
Схемы камуфляжа самолета с указаниями размеров
__________________
|
|
|