Тема: DGenMOD
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2017, 14:12   #769
ljekio
Ulmar
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 148
По умолчанию

Продолжение вопроса. Заподозрил в этой ошибке неудовлетворительное состояние шаблона для выборки целей для какой-нибудь операции.
В сзязи с этим хотелось бы прояснить признаки различных целей, которые дген идентифицирует как один из известных типов целей. Например, лог пишет:
Axis: AF:6 HyB:2 Amp:0 Tnk:6 Art:1 Bdg:0 Carr:0 Car:25 Con:6 Dep:29 HQ:8 Prt:3 Ship:92 Sub:17 Rail:8 Sea:0 Land:0 Trn:0 Trp:0 Zone:0 Constr:0 Clust:49 Soft:74 Rocket:0
Из этого списка практически все понятно, кроме Sea, Land, Trp, Zone.
Но кроме понимания типа целей, хочется знать ее устойчивые признаки.
Типа "8 машинок - склад", "столько-то вагонов - ж/д станция", итп.

К примеру, на старых мурманских шаблонах есть в портах ж/д вагоны и я подозреваю, что дген их запросто определит как ж/д станцию, а вот как он определяет порт? Если Sea это порт, у меня их на карте несколько, есть операции attackport, а судя по логу ниодного порта не определено?

Ну и еще мелкий вопрос насчет синтаксиса файлов операций - имеют ли особое значение табуляции или они равноценны пробелам?
ljekio вне форума   Ответить с цитированием