Jareny, А что мелочиться? Лучше тогда уж Mercedes аркос, или МакВижн, с Питербитом на худой конец сойдёт и КамАЗ! Вот это я понимаю грузовики!
А вообще может разовьём эту тему, скажем так, кем бы был самолёт, если бы его "превратили бы" или его реинкорнация в виде автомобиля...Или наоборот.
Например P-38 это однозначно - Cadillac Eldorado 59. Во-опервых, у того и другого есть два хорактерных киля, плавность линий, ощущение некоторой легкости, грациозности но в тоже время его морда внушает уважение, и даже легкий страх.
Cadillac Eldorado. На нем не разгонишся до 300, и он не "сделает" с места до 100 какой-либо BMW, и не пройдёт S-образный серпантин быстрее Porsche 911. И не побьёт рекорд по эконимии в городе топлива. Но он прежде прежде всего, престижная вещь, это произведение искуства, им можно просто любоваться, даже не заводя мотор, в нем даже можно просто сидеть в салоне, слушать радио наслаждаясь жизнью.
Так же и с Р-38, ну не воспринимая его как боевой самолёт! Да у него, не плохая манёвренность, мощное вооружение, высокая скорость. Но не может такой грациозный в линиях самолёт, быть боевым, ему место выструпать в показательных полётах на ровне с современным Extra 300, быть "гражданским" самолётом, катать по выходным VIP-персон и просто быть гвоздём на авиашоу. Но не как не бомбить наземные линии противника под шквальным огнём зениток.
Эта "грязная работа" как раз по душе P-47, с его поразительной живучестью, или самому Ил-2 с его "танковой бронёй"...
Может создать темку, по поводу, "реинкорнации" самолётов в автомобили?
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку
Товарищам верность храним,
И в духе Рихтхофена с Бёльке
К победе и солнцу летим!
Песня летчиков-истребителей Люфтваффе
Последний раз редактировалось Артес; 25.10.2008 в 01:10.
|