Вариант 1 - делай смело. Мапинг по точкам У каждой точки есть координаты на файле текстуры и в этом варианте всё зависит от того, в каком порядке ты опишешь точки в фейсе: по часовой стрелке или против
Вариант 2. Сложно. ой как сложно... Если просто пополам поделить, то опять же, точки останутся на местах крайние, у них будут координаты на текстуре. Просто создай две точки (которые посередине), присвой им координаты и переделай фейсы.
Как это в максе? Не знаю.
__________________
Если что-то очень хочется, то можно. Возможно по-другому
Если что-то не получается, то одно из трех:
1. Тебе это не нужно
2. Плохо стараешься
3. Делаешь это не так.
Захожу ему в хвост, стрелки ещё не стреляют... пошли ракеты! Бабах! Ракеты, бабах! Осталось шестеро... нет ракет, есть вражеские истрибители. Так, один без крыла, другой без хвоста. Впрочем, как и я... Круто летать с навороченным самодельным джоем...
|