Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 10:15   #8135
Skvorez
morpheus
 
Аватар для Skvorez
 
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 3,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Тут дело не в экстракторе, а в файллисте. То есть экстрактору надо указать полный путь до извлекаемого файла, тогда он извлечёт его в виде файла, в противном случае в виде хеша(файл с цифровым именем без расширения). Выход есть, но очень нудный. В классе ищешь путь до файла hier.him летательного аппарата или кабины к нему. Добавляешь этот путь в файллист, экстрактору даёшь команду обновить файллист и извлекаешь файл hier.him. Открываешь его любым текстовым редактором(блокнот или wordpad). Там указаны названия всех мешей модели. так как меши располагаются в одной папке с hier.him дополняешь файллист и извлекаешь все меши. В мешах мешконвертером или мешдампером от коллеги c ником NB-79(насколько помню) выискиваешь путь к материалам, извлекаешь материалы, в них указаны файлы текстур. Когда всё это проделаешь модель извлечётся полностью. ASURA пытался автоматизировать этот процесс, не знаю, насколько удачно у него это получилось.
Гран мерси за подсказку.
Но как я понял это тот еще геммор
Skvorez вне форума   Ответить с цитированием