Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2017, 10:31   #8137
wcat1973
Местный
 
Аватар для wcat1973
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Тут дело не в экстракторе, а в файллисте. То есть экстрактору надо указать полный путь до извлекаемого файла, тогда он извлечёт его в виде файла, в противном случае в виде хеша(файл с цифровым именем без расширения). Выход есть, но очень нудный. В классе ищешь путь до файла hier.him летательного аппарата или кабины к нему. Добавляешь этот путь в файллист, экстрактору даёшь команду обновить файллист и извлекаешь файл hier.him. Открываешь его любым текстовым редактором(блокнот или wordpad). Там указаны названия всех мешей модели. так как меши располагаются в одной папке с hier.him дополняешь файллист и извлекаешь все меши. В мешах мешконвертером или мешдампером от коллеги c ником NB-79(насколько помню) выискиваешь путь к материалам, извлекаешь материалы, в них указаны файлы текстур. Когда всё это проделаешь модель извлечётся полностью. ASURA пытался автоматизировать этот процесс, не знаю, насколько удачно у него это получилось.
Есть способ проще!!!
Есть мод от уважаемого Карсмастера "fobj" благодаря которому в лог-файле пишутся все полные пути к любому открытому объекту либо самолёту. Открываем, например, редактор, ставим нужные нам объекты, технику, самолёты - вызываем консоль, пишем команду "fobj" и всё! Закрываем ИЛ, открываем лог-файл и находим необходимые нам строки!
Дальше дело техники, терпения, блокнота и конечно же "mesh_dump"-а от уважаемого NB-79

Где брал "fobj" - ей-богу не помню, может тут, может на САС, а может на Запасном Аэродроме, но ежели нужно могу поделиться
wcat1973 вне форума   Ответить с цитированием