Цитата:
Сообщение от Goga77
ну любят они своим эйркрафтам ФМ накрутиь, фигли здесь поделаешь. Хе-100 попробовал, маневренность как у чайки, если не как у Су-26, скорость как Бф-109Г6
Ну да, любят парни, из ИЛ-2 свой дебильный World of Planes,сделать. ФМ оттуда же прикручивают наверно? 
|
Подтверждаю - ФМ накрутили - снизили сопротивление здорво.
Хотя моторы очень близко по ттх написали.
------------------------------------------------
Проверьте пожалуйста как летает моя копия модели ХЕ-100 с мотором ДБ-601А.
Поляра от другого самолёта близкого по характеристикам.
Сам мотор:
Код:
[DB-601A_DAS_EMIL'/MOD/He-100D-1]
HorsePowers 990
BoostFactor 1.112
TowFactor 0.1
Thrust 0
RPMMin 400
RPMNom 2326
RPMMax 2426
RPMMaxAllowed 2650
Reductor 0.72516 // 0.64516
PropDiameter 3.2
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.112143
PropAnglerMinParam 1500
PropAnglerMaxParam 2426
PropPhiMin 21.3523 // 24.0
PropPhiMax 51.3523 // 54.0
PropAoA0 11.0
Voptimal 250.0
CompressorType 2
CompressorSteps 1
CompressorRPMCurvature 4.1
CompressorPMax 1.40
CompressorAltitude0 4500.0
CompressorMultiplier0 1.005
CompressorBaseMultiplier0 1.0
CompressorRPMP0 2000.0
CompressorRPMPMax 2426.0
CompressorMaxATARPM 1.30
CompressorSpeedManifold 0.6
CompressorRPM0 400
CompressorATA0 0.45
CompressorRPM1 1000
CompressorATA1 0.60
CompressorRPM2 1200
CompressorATA2 0.70
CompressorRPM3 2200
CompressorATA3 1.15
CompressorRPM4 2326
CompressorATA4 1.23
CompressorRPM5 2368
CompressorATA5 1.30
CompressorRPM6 2426
CompressorATA6 1.40
DisP0x 2426
DisP0y 0
DisP1x 0
DisP1y 10
TESPEED 0.01
TWATERMAXRPM 85
TOILINMAXRPM 70
TOILOUTMAXRPM 89
MAXRPMTIME 280
MINRPMTIME 999
TWATERMAX 100
TWATERMIN 60
TOILMAX 105
TOILMIN 40
tFuel 400.0
inSair 10.0
inSoil 1.0
inSwater 20.0
outSair 0.5
outSoil 3.0
outSwater 30.0
Нет автомата винта, а его и не было до 40-го года. Насколько помню автомат винта появился на Емиле-4.
Радиатор соответственно, нужно открывать вручную. Как в реале было на Хе-100 - не знаю.
------------------------
Мод обновлён 31 Марта.
--------------------------
При "правильном" моторе Ил не хочет держать обороты под нагрузкой.
При прописывании поплавкового карбюратора начинаются мучения и ломание головы "что делать". Один параметр помог чуть удержать обороты, но они ниже нормы. После 2400 обортов на номинале Ил начинает глючить. Можно - конечно - забить и проставить костыли, но это совсем плохо. В общем - обороты Юмо-210 плавают от 2100 до 2700(по прямой).