Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2017, 23:38   #1
Сапсан
Есть такая птица
 
Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 321
По умолчанию

Работа идет потихоньку, но мне нужно уточнить пару принципиальных моментов:

1. На карте повреждений отрисованы сразу все возможные, но в игре они появляются "по мере поступления", в зависимости от места попадания: хвост, правая плоскость и т.д. Логика отбора игрой необходимой части карты попаданий как-то зависит от самой карты? Проще говоря, я боюсь, как бы мои дырки не "повисли в воздухе" - никакие параметры я учитывать/корректировать не должен, кроме альфа-канала?

2. Чтобы не возникла ошибка со "стеклянными" текстурами на месте ОЗ - карта должна иметь коррективы геометрии альфа-слоя? Т.е. заливка альфа-канала должна быть в тех местах на плоскости и фюзеляже, где будут ОЗ или нет? Вопрос возник в связи с тем, что нужно решить: рисовать потенциальные "дырки" в местах будущих ОЗ, или лучше этого избегать.

Уважаемый тов. Molva, если знаете ответ - напишите, пожалуйста.
Сапсан вне форума   Ответить с цитированием