Цитата:
Сообщение от ГРОХОТ
Высотность это разные движки. У поздних стояли Мерлины 60й серии: 61й высотный, 63й средний, 66й низковысотный. У них стояли нагнетатели разного давления. Полагаю что в ВМГ вообще было порядочно отличий. Вплоть до, возможно, разных профилей винтов... Но это имхо только...
|
Вот и у меня, по большому счету, имхо. В этой теме запросто могут быть неожиданные открытия. Англичане, надо отдать им должное, знали толк в авиа и двигателестроении. Разбор одних только спитфайров с различными модификациями мерлинов тянет на весьма объёмное исследование, как и чего там было в подробностях. А с появлением гриффонов, с их выросшим на треть литражом и пяти-шестилопастными винтами, тема становится ещё обширнее. Но это, как говорится, уже другая история. Хотя, кто знает, может и мы увидим появление 12-х, 14-х и 21-х спитов.